Всё о моде! (Александр Васильев)... | Парикмахер online / Парикмахер онлайн


Всё о моде! (Александр Васильев)...

Александр Васильев
Сейчас 2009 год, десятилетие нулевых годов заканчивается, следующие десятилетие не может быть таким же, мода не может быть вечной, она тем прекрасна что она как ртуть меняется, и вот эти изменения вы уведете как раз этим сезоном, этим летом, этой тяжёлой осенью которая нас всех ждёт. Этой ужасной зимой, которая нам предстоит, потому что по прогнозам (а мода это зеркало истории) американских экономистов это не кризис а депрессия будет длиться 4 – 5 лет. Пока не поправиться Американская экономика не поправиться Европейская, Русcкая поэтому всё это будет долго, но мода очень сильно будет меняться, и она уже меняется. Почему она меняется? Потому что предыдущая мода – мода 1900 – 2000 годов была связанна с гипер потреблением. Что такое гипер потребление? Много денег – дорогая нефть, желание эти деньги во что то потратить но потратить не просто а показать что то что мы носим – стоит дорого. Поэтому мода предыдущего десятилетия была мода которую называли гламурной она всё время хотела подчеркнуть роскошь женщины, её крашенные волосы. её наклеенные ногти, её каблуки, её силиконовую грудь, её гелиевые губы, её ботекс, её ноги, то есть акцент был на атрибуты богатства. Потому что даже губы – стоят денег (они не были бесплатные губы – их не раздавали даром). Поэтому мода, сегодня будет как раз скромной. Новая скромность – так называется тема новой моды. Серый цвет, стиль миллитари – это самое главное гипер модное направление. То есть очень скромные цвета, очень не яркие формы. Хотя журналы будут пестреть (вы увидите) самыми коммерческими цветами (лиловый, ярко синий), яркими цветами которые сейчас очень продажны. Тем не менее, публика не готова это воспринять. Почему она не готова это воспринять? Публика не готова тратить столько денег сколько она тратила в прошлом. Потребление товаров с прошлой осени упало на 30% . В прошлом, до кризиса Россия и страны бывшего СНГ (имеется в виду Украина и Казахстан) потребляли 27% мирового люкса, 27% других процентов потребляли Арабские Эмираты (а в Арабских Эмиратах были только Русские покупатели, «это всё правда жизни») Китай потреблял 20% мирового люкса (нравятся вам цифры) США 15% (в России 27% в США 25% чувствуете разницу), Япония 10%, Европа 5%. То есть то что они производили – это было не для себя, это было для глупых туристов которые готовы были отдать эти тысячи, десятки тысяч за сумку (с которой не пойдёт ни одна француженка, ни одна итальянка), за эти сапоги, за эти шубы, за эти куртки. Потому что это было для людей с не сформировавшимся вкусом. Те, у кого вкус не развит, бегут за брэндом – почему? Можно закрыть им собственную несостоятельность (Я не знаю, как мне одеться, но в Шинель говорят что так. Я не знаю идёт ли это мне или нет но вообще Дольче Габано вот сделал так будет хорошо). То есть беготня за брендом это дань потреблению вещей. Центром мировой моды стал город Москва не по креативности – потому что креативность была в Милане, в Париже, и в Лондоне, а по потреблению. В Москве в 3 часа ночи в пятницу были пробки на улицах. Почему? Люди ехали в ночные клубы избавляться от лишних денег. Каждый день в Москве раньше был салют! Знаете, какой повод – День рождения олигарха, свадьба олигарха, развод олигарха, похороны олигарха, их было много и салютов было много. Денег надо было выпустить. Сейчас всё поутихло. Пробок нет в Москве, салютов нету ( днём пробки но ночью нету). В магазинах пусто, народ больше не бьётся в очереди за сумочкой из крокодила в доме Эрнес Которая стоит 15000 евро, больше двух в одни руки не отпускают ((( ). Куда идёт мода? Как она изменится? Она измениться кардинально. В первую очередь она связана с закатом Европы… Вы спросите: какой закат? Очень простой! Эмиграция в странах Европы состоит в основном из выходцев из мусульманских стран . Когда вы приедете в Париж , Милан или Лондон , вы увидите толпы африканцев , арабов , пакистанцев , которые живут там их много . Они рожают детей , они привнесли новые цвета , новые запахи , новые формы одежды . Их традиция не бывает мотивацией так ,как это делаем мы… Когда вы приедете в Лондон на Oxford stret или в Париж на елисейские поля, вы увидите женщин в Парандже и их большинство. Как так случилось? А где - же вот эти? А вот эти на каблуках на улице Сан Дэ ни через метр , но у ни другая специальность… Поэтому новая мода заключается в асексуальности…(004) Если главный стиль нулевых готов был порно шик , так он назывался , и пришел он к нам из секс шопа. Это было главное направление. Лаковая обувь или лаковые сапоги для женщин, черный лак. Вам знакомо это? А вы знаете почему? Это было изобретение порно шопа для женщин лёгкого поведения, потому что им надо губочкой их протирать часто, потому что мужчины брызгаются… Понимаете? И это вошло в моду… То есть вид – немножко путанистый (не скромно ну, я такая!). Корсетка, мини- юбка, голый живот… Вам всё это знакомо? В пупке «брульянт»… Было такое? Да?