Вопрос по стилю и цвету

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Наталья32
Вопрос по стилю и цвету

Здравствуйте, Екатерина!
Меня зовут Наталья, мне 32 года.
Мой рост 164 см, вес 55 кг.
У меня не плохая фигура, но бёдра немного больше, чем грудь.
Недавно я покасила волосы в тёмный цвет и теперь хотела бы узнать Ваше мнение какой именно оттенок мне лучше выбрать? Вот так получилось, что покраситься я сумела, а вот подобрать цвета - нет. Но останусь брюнеткой или русой или шатенкой.
Также хотелось бы совет по поводу прически. Я бы хотела быть яркой и стильной девушкой. Также мне интересно сориентироваться в цветах и фасонах одежды, которые мне подойдут, а то с этим новым цветом старая одежда смотрится как чужая, либо тускло. Напишите пожалуйста какие цвета в одежде мне подходят и наоборот не желательны.
Мой нынешний цвет волос на портретном фото.
Что касается моего стиля, на отдыхе я люблю спортивный стиль, на работу (я бухгалтер) и в гости я люблю классический и романтичный стиль, короче я "всеядна" Smile
Уверена, что Ваши советы мне помогут.

С уважением, Наталья.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Наталья32
Спасибо!

Спасибо!

Del'
Аватар пользователя Del'
Начните изменения со стрижки

Начните изменения со стрижки вначале,потом это изменение,выведет вас сразу на другие желания в стиле,поведениии.и.т.д..

Наталья32
Здравствуйте, Del' Да, уж,

Здравствуйте, Del'

Да, уж, "Екатерин" тут мало ))
Я скопировала этот текст из своего предыдущего письма, вот и вышла такая ошибка.

На фотографии я на отдыхе, где предполагался поход на большие расстояния, поэтому я одета удобно, одеваться сексуально и удобно одновременно я пока не умею Sad
Вот лёгкости, элегантности и небрежности в повседневной одежде я бы и хотела научиться. Не могли бы Вы мне посоветовать что-то в этом плане?

Эту фотку я прикрепила, чтобы была видна моя фигура со свеми её недостатками Smile