Дайте совет как выровнить или закрасить волос!

65 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Daринa
до окрашивая мой цвет волос

до окрашивая мой цвет волос был смотреть фото ниже, я крашусь тремя тюбиками,игору я брала оксид 9% и закрашивала краской 12-1 велла тон ярко пепельный блондин, в инструкции было сказано что осветляет на 4 тона и в интернете о ней хорошо отзывались, в итоге корни не закрасили,я хотела быть светлее вот поэтому купила эту краску,моя ошибка в том что дома еще одной пачкой краски этой же я покрасила макушку ,но держала немного времени,получила фото выше совсем не красиво,в салон идти очень бешенные деньги с моего волосы берут, есть у меня знакомая женщина парихмахер но у нее нет опыта с блондом, вы скажите как мне можно все исправить и что для этого надо приобрести она меня и покрасит!А шампань коктель неподойдет мне?

Del'
http://www.ozon.ru/context/de

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7416789/

Этот тон посмотрите похож на какой уровень? Это уже 11-12 ряд! Только на светло-обесцвеченные волосы получится...На свои натуральные,будет жёлтый!

А вот то, о чём я вам говорил:
http://www.irecommend.ru/content/test-ottenka-8-15-shampan-kokteil-3-foto

Del'
Для начала хотелось бы знать