Работаю в 2х салонах,в одном-на акциях,понятно,чтобы набрать побольше клиентуры.Учитывая,что салон достаточно дорогой,те,кто покупает купоны,вряд ли смогут прийти во второй раз по полной стоимости на стрижку горячими ножницами или окраску.Так вот,что за манера-в один день 3человека подряд подходят к администратору на выходе довольные и начинают спрашивать,как с этим же мастером связаться и нельзя ли получить ее(меня,то бишь!!!) телефончик.Ну,ёлки зеленые,нашли у кого спросить,а в кресле нельзя было прямо у меня это узнать???У нас камеры на ресепшен,вдобавок,я с милой улыбкой сообщаю,согласно инструкции,что у нас запрещено давать телефоны клиентам и администратор протягивает им визитки с тел салона и вписанным моим именем.Прикольно смотреть в спину довольной кл иентке и понимать,что больше ты ее не увидишь,потому,что для неё это слишком дорого без скидок,что вот только что от тебя уплыли минимум 3000 каждый месяц,за ко торые ты могла б её красить и стричь в другом салоне или на дому(((