Здравствуйте, подскажите пожалуйста формулу хорошей краски, что с чем смешать что бы получился именно такой цвет как у девушки на фото в верхней части её головы).
На моих фото волосы обесцвечены - белые
Здравствуйте, подскажите пожалуйста формулу хорошей краски, что с чем смешать что бы получился именно такой цвет как у девушки на фото в верхней части её головы).
На моих фото волосы обесцвечены - белые
Goldwell Colorance 7N@BP - средний блонд с бежево-перламутровым сиянием
Мне кажется это он, очень нравится.
Перед окрашиванием смешала 2желтых и 1 медный флюид пополам с водой , когда нанесла краску на сухие волосы то краска смешалась с флюидом ,думаю все же нужно было его смыть подержать 30мин и все.
Ну, похоже, вы умеете добиваться!))) как грится, своего не упустите!) фото в студию..
Все же добилась я этого оттека))) мне нравится ,но и этот оттенок все же сливается с цветом лица , вот почему то нет оттенка кеен тинта 7.21, мне бы как раз подошло!
У вас нет опыта, лучше для первого раза без флюида.. Оранжевый не нужен.. Так как 8 рядом будете пользоваться.. Краска любая из этих.
Спасибо большое!????
1)хватит ли желтого флюида, либо добавить половину оранжевого? Как в моем случае наиболее правильно размести эти эмульсии?
2) 8.21 тон у какой марки из этих трех, будит наиболее точным?
Кюне..
Луоколор....
Инноа...итд.
8.21..
Очень хочу такой цвет как на втором фото у девушки в черном!!! это прям моё родное! Буду делать обязательно препегментацию желтым флюидом от олин кот. вы посоветовали)
Остается более точно подобрать номера краски для такого тона ,помогите пожалуйста именно с правильным выбором тона ,хочу прям такой же оттенок????????
https://hairbar.pro/collection/goldwell-colorance-palitra
Поищите может что понравится.
В инноа 8 21 смотрите, 7.11.... Вроде ближе к средне русо пепелтюьному вряд ли есть там..
Я просто хотела формулу как свой родной цвет и больше ничего
Думала с тем оттенком получится вот так как у меня ранее было, (на фото)