Осталось только тонирование...проблема с подбором тона!

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Майя89
Осталось только тонирование...проблема с подбором тона!

Здравствуйте, и снова я за советом!
После долгих раздумий остановилась на бежевом цвете, но определиться с тоном тяжеловато пока для меня!В общих чертах, осветлялась я сама, я не профессионал,скорее самоучка), в результате вышла на 10/3, местами 9/3, но цвет однородный, волосы не испортила, на фото кажется что пористый,хотя это не так, сам волос такой структуры!Хочу тонировать и получить бежевый на уровне изначально 9-ки, если будет светло,не страшно, следующим тонированием возьму базу 8-ки. Ну так вот хочу чисто беж-повторюсь, и думаю взять 9/7+0/66(1,5см на 30г)+1.8%,так как хочу Ришесс. Как вы думаете получится чисто беж, не холодный и не теплый, а между? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом.
P.S: Были мысли о 9/31 LOREAL бежевая корица, но там единичка есть, это мешать нужно....еще думала: 9/16+9/65+0/66+1,5%...что ж сделать?
фото№1:1-ое осветление искусственный свет.
фото№2 и №3: результат второго осветления.
фото№4: желаемый цвет.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Майя89
Для тонирования я брала тон

Для тонирования я брала тон 9/7 от фирмы ESTEL SENS профессиональная краска для тонирования. Хотелось L*OREAL, но у нас в Хабаровске этой фирмой торгует один салон, как ни странно, и то под заказ!!! Но ходить "цыпленком" не хотелось! Для следующего тонирования обязательно закажу L*OREAL.
И так: Изначально был цвет на уровне 7-ки, воспользовалась кислотной смывкой, и декапирование на 6% оксиде (1:4), затем ESTEL SENS тон 9/7+корректор фиолетовый 3см+1,5% активатор. Корни 15 минут, затем всю длину 10 мин, ну вот и получилось!
Буду рада, если кому-то поможет!

Del'
Аватар пользователя Del'
Ну и слава богам!)). Осталось

Ну и слава богам!)). Осталось написать чем окрашивали, многим поможет!

Майя89
Вот какой вышел БЕЖ,