Начинающий парикмахер!

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Маргарита
Начинающий парикмахер!

Привет!Я учусь на парикмахера в ПЛ №60 г.Новосибирске.Очень нравится выбраная профессия.Жила я этим с 4х лет,всегда мечтала стать парикмахером,причем не просто парикмахером,а отличным мастером своего дела.Очень хочется идти с этим по жизни и узнавать что-то новое,но учась в лицее я поняла,что он мне ничего не дает...мастера все не молодые,не знают ничего интересного,кроме стандартных стрижек женского зала (так называемая "простая" стрижка,выполняемая прямым срезом) и мужского зала("спортивная","молодежная")- это все,что мы узнали за учебный год...моделированием мы даже не занимаемся,что уже говорить о химках и покрасках.Подскажите что-нибудь,как быть,может есть какие-то хорошие курсы или пособие,может интересные сайты?!Как дальше развиваться?

  • 5247528.jpg

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
xocudolag
О чем глаголят все эти люди в

О чем глаголят все эти люди в комментах?

conttarlita
Ну как всегда радуешь нас

Ну как всегда радуешь нас своими незабываемыми текстами

Вова
прикольная картинка!

прикольная картинка!

Алла Лепесткова
Главное это желание учиться!

Главное это желание учиться! Если оно есть все получится! Я бы посоветовала отправиться на специальные курсы или тренинги... но если ситуация не позволяет, то всегда можно заниматься самообразованием! В интернете можно найти много полезной информации. Начать можно с портала для профессионалов индустрии красоты www.nayrovne.ru

Del'
Аватар пользователя Del'
Зайдите сюда:

Зайдите сюда: http://parikmaher.parikmag.ru/

Потом сейчас много видео уроков,показов! Можно просто набрать в YOUtube и смотреть!)))) http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%... Или скачивать в торрентах видео! Удачи! Это что бесплатно!)))Ну и конечно покупать видео уроки от ведущих мастеров и парикмахерских школ!