извините за отступление
Леда, 23.08.05 20:00
Леда, интересно, если еще раз побриться наголо, волосы выпрямятся?
Моя давняя подружка с детства имела кудрявые волосы, когда родила первого ребенка, волосы выровнялясь и стали совершенно прямыми, а после вторых родов закудрявились еще сильнее. Мне кажется что это от каких-то гормональных изменений в организме, может и у вас закудрявились от гормональных изменений, в таком возрасте как раз и начинается переходной возраст. Знаю что общий наркоз и сильные лекарства (по личным наблюдениям) может послужить толчком для сильных изменений в организме и это очень отражается на волосах.
Я была женским парикмахером и однажды мужчина обратился ко мне за стрижкой (в мужском зале не было мастера), я сопротивлялась так как не являюсь специалистом в мужских стрижках,но потом согласилась. И поведал мне этот клиент интересную штуку. У него всю жизнь были совершенно прямые волосы, но когда он потерял работу, ему пришлось идти на рынок торговать селедкой, селедку он не любит и не ест совсем, но видимо от одного селедочного запаха ( а запах от него был ... ну очень селедочный) волосы закудрявились в мелкие кудри, волосы очень впитывают сильные запахи и видать это тоже отражается на их состоянии. Знаю (тоже по личным наблюдениям), что морская вода и даже просто морской воздух может совершенно выпрямить химическую завивку, такое же, наверняка может случиться и с природными кудрями но скорее всего со временным эфектом а не постоянным.
Это я к чему А к тому что волосы - очень интересная штука и разные факторы могут повлиять на их состояние и даже на структуру, но густота зависит только от генетических факторов.
Антинэа, 24.08.05 01:07
Ой а мы как были лысьпиками,так и остаёмся , постоянно машинкой подстригаемся очень коротко,но не для улучшения роста,а потому что причёску нам моднявую из таких волосков не сделать , а волосы немного пожёсче стали, но гуще - нет
Калина, 24.08.05 01:39