Дайте совет как выровнить или закрасить волос!

65 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Daринa
Дайте совет как выровнить или закрасить волос!

совсем недавно покрасилась из натурально шатена в блонд ,опыта совсе нет, два раза красилась вроде нормльно,на третий раз не удачно посоветуйте как быть скоро отдыхать ехать на курорт хочется выглядеть хорошо а у меня макушка белая а все остальное до плеч с желтезной, купила краску сьес шампань коктель думаю вверх подержать минут 15-20 а потом закрасить вторую часть и оставить еще на 10 минут,как вы думаете поможет так? или посаветуетекакой нибудь другой выход!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Del'
Аватар пользователя Del'
Женщин нужно любить,а не

Женщин нужно любить,а не терпеть!!!А чтобы любить,приходится терпеть!!!)))) Love

Lynx...
А мне понравился цвет,

А мне понравился цвет, который у вас получился. Smile
P.S. Дмитрий я просто восхищаюсь тем, как вы нас терпите Love спасибо Smile

Daринa
какой цвет будет дальше,

какой цвет будет дальше, выложу посмотреть

Del'
Аватар пользователя Del'
Просто более глубокое

Просто более глубокое проникновение в волос,смывают быстрее...))

Daринa
да надо было 9 брать,да

да надо было 9 брать,да хотела как подешевле и лучше, надо была изначально в салон идти такие же деньги отдала, в следущий раз пойду к мастеру мужчине ,да на счет шампунев глубой чистки, я о них наслышена, если я его на этих волосах использую, как они вообще очищают расскажите?

Del'
Аватар пользователя Del'
Да конечно смоется...Есть

Да конечно смоется...Есть даже шампунь глубокой очистки.Скорее нужно было 9 уровнем тогда окрашивать.. Как я говорил вначале:((Тогда покупайте из не профессиональных красок экселанс, тон 9 и тон 9,1/2-13,)

Daринa
еще хотела спросить, говорят

еще хотела спросить, говорят есть народные методы волос осветлить, кефир с лимоном смешать)), правда ли это?

Daринa
он получился