Помогите, пожалуйста, с выбором цвета волос.

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
ОльгаЧ
Помогите, пожалуйста, с выбором цвета волос.

Я два года красилась estel essex 6/4 (темно-русый медный). Честно говоря, он мне просто поднадоел, к тому же я вдвое укоротила волосы, плюс зима, шапака и тп - время для экспериментов ))) Но нужен совет профессионала, чтобы эксперимент не стал неудачным... В общем, я хочу цвет, так сказать, более благородный что-ли, натуральный, без этого оранжевого, но ни в коем случае не темнее... Эссекс сильно вымывается, я не профессионал, мне сложно судить, но где-то на тон сейчас он светлее, чем сразу. Свой русый, где-то на уровне 6.0-7.0. Могу ли я покраситься, скажем в 7.1? 6.1? Тем же эстелем, делюкс, например. Я понимаю, что желтизна будет проявляться, но пепел хотя бы это компенсирует... В общем, подскажите хотя бы, какие у меня есть варианты? Заранее очень благодарна.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Del'
Аватар пользователя Del'
Здесь всё есть! Читайте

Здесь всё есть! Читайте внимательно: /forum/10/859

ОльгаЧ
Да, первое да, там не

Да, первое да, там не апельсин, но и не пепел, конечно, может, потому что обесцвечивать я не дала, только смывка.
То есть если я возьму например игора 8.1+ Е 111 то буду примерно 7.111? Делать буду сама, то что получилось в салоне у меня вышло бы и дома.
Лучше игора или эстель? В этот раз меня опять красили эстель, что-то я разочаровалась... А игорой я никогда не пользовалась, она совпадает с палитрой и держится хорошо?
Нужен ли фиолетовый микстон? Если да, то сколько?
И оксид я планирую взять низкий, верно?

Del'
Аватар пользователя Del'
Если первое фото,то уровень

Если первое фото,то уровень 8... А где вы с младенцем, то ближе к 6-ому уровню!)) Наверно Можно пробовать от 8.1,если мало возьмёт,то уже 7.1... А первое фото то,что после салона?

ОльгаЧ
Здравствуйте! По вашему